Внимание!

Регистрация на Форуме только под никами персонажей!

Автор Тема: Формула Дропа...  (Прочитано 10330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Support

  • Администратор
  • Резидент
  • *****
  • Сообщений: 10801
Формула Дропа...
« : 28 августа 2011, 23:20:34 »
И так, этот вопрос не однократно поднимался и чтоб возникало меньше вопросов и было больше понимая касаемо дропа, размещаем этот материал...

Убивая монстра мы вызываем эффект (рандом), который позволяет рассчитать вероятности выпадения итемов из моба. Этот эффект срабатывает каждый раз, когда моба убивают. Когда игрок убивает монстра выкидывается виртуальный многогранный кубик из 100(обычно граней больше, в районе 10000) граней. На самом деле там не грани а используется некая функция/формула...

Система дропа работает с такими рейтами:
Рейт адены шанс
Рейт адены мин кол-во
Рейт адены макс кол-во
Рейт камней шанс
Рейт камней мин кол-во
Рейт камней макс кол-во
Рейт дропа шанс
Рейт дропа мин кол-во
Рейт дропа макс кол-во
Рейт дропа с гвардов шанс
Рейт дропа с гвардов мин кол-во
Рейт дропа с гвардов макс кол-во
Рейт дропа с РБ шанс
Рейт дропа с РБ мин кол-во
Рейт дропа с РБ макс кол-во
Рейт дропа с ГРБ шанс
Рейт дропа с ГРБ мин кол-во
Рейт дропа с ГРБ макс кол-во
Рейт спойла шанс
Рейт спойла мин кол-во
Рейт спойла макс кол-во

Дроп делится на:
1) Группы дропа Адена, тип предмета Адена. Обычно адена и камни в катах это относится к дропу адены
2) Группа дропа обычная. При заполнении данных о дропе идет расчет балансировочного коэффицента в группе для каждого предмета. Сюда относится все виды предметов, кроме адены/камней с любых объектов.
3) По типу объекта. Делится обычно на мобов и РБ/ШРБ. У нас деление идет на мобов,гвардов,РБ,ГРБ. К гвардам относятся все виды гвардов.
4) По типу предмета. Делится на Адену, обычные и коммон предметы. Для Адены отдельный рейт, для предметов - это идет по рейтам в группах, для коммон индивидуальный рейт шанса к базовому.
5) Хербы. Имеют совершенно отдельную настройку и рейты дропа предметов на них не действуют.

Алгоритм дропа работает следующим образом:
Определяется есть ли вообще дроп у объекта.
Разделяется по нпц - это либо РБ/ГРБ или спойл, либо это обычный моб с обычным дропом. Либо это дроп адены/камней.
Для дропа с РБ/ГРБ, спойла и дропа адены перебирается весь список этих предметов, для каждого считается проходящий шанс. На шанс влияет постановка уровней объекта и того кто его кил. Чем выше ваш уровень по отношению к цели, тем меньше шанс дропа будет. Если шанс прошел - то считается модификатор кол-ва предметов. Кол-во предметов бывает минимальное и максимальное. Если есть рейт - то умножается на него. Рандомов определяется кол-во которое выпадет.Собственно предмет дропается или спойлится.

Для мобов и гвардов ситуация такова, что предметы делятся на произвольные группы. В каждой группе высчитываются балансировочные шансы дропа в группе. Сумма этих шансов 100%.
Когда идет расчет сначала определяется предмет который может выпасть по балансировочным шансам. Когда предмет отобран - то проверяется его шанс дропа с учетом шансов дропа для того что это за нпц и что за предмет. Для каждой группы делается по 1 попытке. Если таки предмет дропа прошел шансы - то определяется его минимальное и максимальное кол-во с учетом рейтов и рандомом определяется сколько выпадет. Хербы вообще не зависят от этой цепочки - они считаются по шансам дропа конкретного херба - их в общем-то не много в природе.

На офе дроп делится на одну группу и тип извлечения, дроп или спойл.
Делается проход по всем итемам и падает что прошло по шансам. Поскольку на офе шансы дропа/спойла х1 и они сбалансированы таким образом, чтобы не падало много и часто.


Перед обращением, прочтите Правила и убедитесь, что Ваш вопрос не задавался ранее на Форуме!
Если мы не вмешиваемся в игровой процесс это не значит что мы не видим или не знаем, логи видят все и всех...