Внимание!

Перед обращением читаем Правила!

Автор Тема: Формы подачи заявок  (Прочитано 8583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Support

  • Администратор
  • Резидент
  • *****
  • Сообщений: 10800
Формы подачи заявок
« : 05 июня 2011, 11:38:44 »
Общие положения
1. Заявка должна быть написана отдельной темой в соответствующем подразделе.
2. Название темы должно четко сформулировано и выражать суть заявки.
3. Заявка принимается только в форме, указанной в теме Формы подачи заявок.
4. Вся необходимая информация должна быть написана в первом сообщении. Для внесения поправок в заявку редактируйте первое сообщение.
5. Заявки (а также сообщения, относящиеся к заявке) в произвольной, эмоциональной и/или не по форме, при отсутствии четких формулировок («Помогите плиз…» и т.п.), не рассматриваются, и выдается предупреждение. При многократном создании заявки, а так же при создании заявки не соответствующей требованиям – удаляются, и может последовать бан!
6. При дополнении информации по заявке запрещено выражаться в прямой или косвенной форме на заявителя и обвиняемого (если таковой есть) или угрожать им (в том числе расправой в игре).
7. После удовлетворения заявки или снятия ее с рассмотрения (в том числе самим автором), тема закрывается и пишется коментарий по заявке отдельным сообщением в теме заявки.
8. При обращении к Администрации через ЛС, одна тема вопроса - одно сообщение, не задавайте кучу вопросов в одном сообщении...

Заявка на мат и оскорбления.
Если Вас оскорбили или заметили мат в игре, Вы можете сообщить об этом Администрации в разделе Поддержка игроков->Арбитраж->Заявки.

Форма:
1. Сервер.
2. Ник оскорбившего.
3. Максимально точные дата и время оскорбления (по Москве).
4. Несколько фраз (скриншот или текст).

Если Вас оскорбили, не надо это делать в ответ, достаточно сообщить об этом.
На оформление заявки дается 1 день (24 ч.) с момента оскорбления.
Скриншоты должны быть только в формате JPG.

Заявка на использование багов/читов/ботов.
Если Вы заметили использование багов/читов/ботов или подобных действий, то необходимо убедиться в этом и сообщить об этом Администрации в разделе Поддержка игроков->Арбитраж->Заявки с вескими аргументами. Просто подозрения отклоняются.

Форма:
1. Сервер
2. Ник персонажа, которого подозреваете.
3. Максимально точные дата и время, когда были замечены подозрительные действия (по Москве).
4. Подробное описание с четкими фактами (скриншоты), а не предположениями.

На оформление заявки дается 2 дня (48 ч.) с момента обнаружения факта использования.
Скриншоты должны быть только в формате JPG.

Заявка на взлом и мошеннические действия.
Если Вашего персонажа раздели, Вас обманули путем взлома или мошенничества, то Вы должны немедленно сообщить об этом Администрации в разделе Поддержка игроков->Арбитраж->Заявки.

Форма:
1. Сервер.
2. Ник вашего персонажа.
2.1. Вернули ли Вы контроль над взломанным аккаунтом? (при взломе).
2.3. Ник персонажа мошенника (при мошенничестве).
3. Максимально точные дата и время пропажи/факта мошенничества (по Москве).
4. Список пропавших вещей с ссылкой на базу знаний.
5. Описание ситуации, при которой пропала вещь/был факт мошенничества.

На оформление заявки дается 1 день (24 ч.) с момента пропажи/факта мошенничества.

Не возвращаются вещи, собственноручно отданные мошенникам под видом примерки, съемки фото, неразумности и т.п.

В случаях обнаружения фактов и(или) сообщений в игре:
1. Продажи аккаунтов и(или) персонажей, предметов и т.п. за реальные деньги.
2. Рекламы ресурсов, серверов (сайтов Lineage II, или прямой призыв уйти на другой сервер…), а так же ресурсов читеров/программ (в том числе сайтов и программ, где просят ввести Ваш игровой логин и пароль)
3. Представление Администрацией с попыткой узнать данные Вашего аккаунта/персонажа.
Заявку необходимо написать в раздел Поддержка игроков->Арбитраж->Заявки.

Форма:
1. Сервер.
2. Ники инициаторов (обвиняемых).
3. Максимально точные дата и время фактов и(или) сообщений (по Москве).
4. Несколько фраз сообщений (скриншот или текст).

На оформление заявки дается 2 дня (48 ч.) с момента обнаружения факта.
Скриншоты должны быть только в формате JPG.

Апелляции.
При несогласии с действиями Администрации, пишите обоснованные заявки на форуме в раздел Поддержка игроков->Арбитраж->Апелляции.

Форма:
1. Ник вашего персонажа.
2. Ссылка на предмет апелляции
2. Причина несогласия с четкими фактами (скриншоты), а не предположениями.

Если по первому сообщению в апелляции нет однозначной информации, то она может быть отклонена с окончательным отказом.

Решение по апелляции от Администрации окончательное и не подлежит повторному пересмотру.

Апелляция возможна в течение 10 дней с момента закрытия заявки (от даты вынесенного решения Администрации).

Проблемы технического характера.
При обнаружении багов, недоработок сервера и других проблем технического характера, пишите заявки на форуме в раздел Поддержка игроков->[запрещено правилами] репорт!

Форма:
1. Сервер
2. Ник вашего персонажа.
3. Максимально точные дата и время, когда были обнаружены баги, проблемы (по Москве).
4. Подробное описание с четкими фактами (скриншоты), а не предположениями.


« Последнее редактирование: 23 июля 2014, 11:32:58 от Support »
Перед обращением, прочтите Правила и убедитесь, что Ваш вопрос не задавался ранее на Форуме!
Если мы не вмешиваемся в игровой процесс это не значит что мы не видим или не знаем, логи видят все и всех...