Внимание!

Регистрация на Форуме только под никами персонажей!

Автор Тема: Интерфейс игры  (Прочитано 11254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Support

  • Администратор
  • Резидент
  • *****
  • Сообщений: 10800
Интерфейс игры
« : 13 ноября 2011, 15:19:07 »
В любой игре авторы стараются изготовить наиболее дружественный игроку интерфейс. Дать легко разобраться в игре. Однако не интерфейс вызывает вопросы, а система игры и ее устройство. На большинство вопросов ответы можно найти на базах по игре. Однако общие ответы ,обычно, познаются игроком непосредственно в игре.
В игре 5 рас: люди, светлые эльфы, темные эльфы, орки и гномы. Все кроме гномов разделены на магов и войнов, хоть и это некоторой степени условно. Гномы в Lineage2 неспособны к магии, и у них нет деления на магов. Сила героя зависит от уровня, заклинаний и скилов. В интерлюдии максимальный уровень 80, однако, система получения уровня идет геометрической ступенью, и чем больше уровень, тем больше опыта надо получить для следующего уровня. В основном опыт получается путем убивания разнообразных монстров, которые в свою очередь бывают агрессивными либо пассивными. Также монстры бывают обычными, квестовыми, групповыми и, наконец, рейд и данж боссами, и линейдж коллективная игра, в которой и существуют рейд и данж босы, которые победить в одиночку просто невозможно. Рейд босы, рассчитаны на 1-2 группы игроков по 9 человек, 9 человек - максимальное количество игроков в группе. Данж босы рассчитаны на походы кланом или альянсом. Групповые монстры, это "пачки" монстров по 3-4 штуки, представляю собой несколько монстров передвигающиеся вместе с лидером группы монстров, и действующих сообща. Также монстры бывают социальными. Хоть, например два монстра пассивные, но, напав на одного, второй решит помочь. Это как семья, и этих семей много. Квестовые монстры нужны для прохождения квестов, бывают нескольких видов: обязательные, такие как квест на профессию 1, 2, 3 ; на 4 и 5 уровни клана, квест на саб класс, а также на дворянина. Важную роль в игре играют смысловые квесты. Такие как 7 печатей, результатом участия игроков за одну из 2 сторон является определения печатей, стоимости вещей в замках, и на другие события. Есть и квесты на питомцев: волка, тигренка, курицу, быка и на дракончика, который может стать и большим драконом (вирмой). И наконец квесты на прибыль: деньги, рецепт, опыт и. д.
Вещи в игре разделены на грейды: Но грейд для персонажей 1+ уровней, Д грейд 20+,  С грейд 40+, Б грейд 52+, А грейд 62+, и наконец S(Ы) грейд. Это ограничения по уровню с которого можно одеть тот или иной меч, кольцо или шлем . Все предметы делятся на обычные(без грейда, но грейд, д, с, б, ы), квестовые предметы и ивентовые предметы.
Любой предмет д. с, б, а, Ы грейда может быть расколот кузнецом гномом на кристаллы. Сами кристаллы нужны для изготовления предметов, соответствующих грейдов и soul и spiritshots. Soulshot усиливают удар у война, spiritshots и blessed spiritshots усиливают магический удар. Начиная играть, игрок оказывается в 1 из 5 начальных деревеь. Затем постепенно нужны монстры больших уровней, и персонаж идет на поиски новых монстров и новых городов. В интерлюдии существует система городов контролируемых замками. Это крупнейшие города : Глудио, Дион ,Шутгард, Орен, Рун, Гиран, Годарт и главный город с замком Аден. Так и денежная валюта в игре назыается Адена. За адену в игре можно купить предметы первой необходимости, баночки востанваливающие жизни, свитки телепорта в город СоЕ (scrol of escape) , свитки воскрешения (scrol of resurrection), а также NO грейд соул и спирит шоты, спирит и соул шоты выше но грейд изготавливают кузнецы из кристаллов соответствующих грейдов, банки увеличения скорости заклинаний, физической атаки, скорости передвижения. Также и оружие и броню Но и Д грейда, С грейд можно купить за кристаллы в специальном магазине люксор (luxor shop). Получение брони и оружия более высокого уровня идет путем изготовления кузнецом из ресурсов предметов, причем изготовления любого предмета нужны ресурсы и куски на данный предмет, кроме того для предметов Б, А и Ы грейда нужен рецепт. Так и у кузнеца в книге должен быть записан необходимый рецепт. Броня разделяется на типы, магическая, легкая, и тяжелая. Существуют шлемы, перчатки, ботинки, щиты. Они влияют на физическую защиту персонажа в бою, щит же дает шанс блокировать удар с базовым шансом 20%, однако уменьшает шанс увернуться от монстра. Два кольца, две серьги и амулет способны защитить персонажа от вражеский магических атак и заклинаний. Некоторые комбинации частей брони дают сет, set - комбинация. Разные комбинации дают разные положительные изменения. Отправляясь в бой с монстрами, игроки запасаются необходимыми предметами, одеваются в лучшую броню которую могут найти, оружие к которому имеют способности, собирают группы и идут странствовать в пещерах, катакомбах, полях, степях, пустыням на встречу приключениям и захватывающим боям. В поисках славы, интересных друзей и интереса.
 
01 Окно статуса
В этом окне можно проверить свое имя, СР, НР, МР, уровень и опыт. Любые магические или другие эффекты, действующие в данный момент на ваш персонаж, отображены справа от этого окна. Нажмите на Окно статуса для выделения вашего персонажа.
02 Окно объекта
Это окно появляется при выделении объекта, и отображает определенное имя объекта и его НР. Однако, если цель - другой игрок, то отобразится только его имя. Нажмите на стрелку в левой части Окна Объекта для получения информации о выделенном объекте. Здесь вы сможете увидеть информацию о отношении другого игрока к клану и альянсу, или дополнительную информацию о выбранном монстре. Нажмите ESC для отмены выделения.
03 Окно горячих клавиш
В окно горячих клавиш можно добавлять и удалять значки из Окна Инвенторя, активные значки из Окна действий, активные умения и магии из Окна Магии и Умений. Вы можете зарегистрировать до 120 горячих клавиш, используя 10 панелей клавиш.
Интерфейс отображает за раз только одну панель клавиш. Для доступа к другим панелям клавиш, используйте стрелки в верхней части окна горячих клавиш, или используйте комбинацию клавиш Alt+F1-F10. Использовать зарегистрированные горячие клавиши можно нажатием на функциональную клавишу или одним щелчком мыши.
04 Окно чата и системных сообщений
Вверху экрана отображаются все системные сообщения. Чтобы отображать системные сообщения в Окне Чата, отключите функцию System Message в окне Опции Чата.
Внизу экрана отображаются сообщения чата. Здесь расположены закладки чатов All, Clan, Party, Trade и Alliance. Потащите закладку для получения отдельного окна для канала. Если вы хотите снова видеть все сообщения в одном окне, установите закладку в ее начальную позицию.
Окно чата используется для общения с другими игроками игрового мира. Чтобы не писать соответствующий символ перед сообщением, используйте закладки для общения в нужном вам канале (Clan, Alliance, Party, Trade).
Ниже отображены особенности типов чата и их соответствующие команды.
Basic Chat - Для общения с игроками, находящимся неподалеку от вас, наберите, что вы хотели сказать и нажимайте клавишу Enter.
Clan Chat - Наберите символ @ (Shift+2) и сообщение, и сообщение увидят только члены вашего клана, независимо от того, где они находятся в игровом мире.
Alliance Chat - Наберите символ $ (Shift+4) и сообщение, и сообщение увидят только члены вашего альянса, независимо от того, где они находятся в игровом мире.
Party Chat - Наберите символ # (Shift+3) и сообщение, и сообщение увидят все члены вашей текущей группы.
Trade Chat - Наберите символ + перед сообщением, которое вы хотите отправить по торговому каналу.
Whisper - Наберите кавычки " перед именем персонажа, затем ваше сообщение для отправки личного сообщения другому игроку в игре.
Shout - Наберите символ ! (Shift+1) перед сообщением, чтобы ваше сообщение прочитали игроки, находящиеся недалеко от вас.
Hero - Наберите символ % (Shift+5) перед сообщение, для отправки сообщения всем игрокам, находящимся в игровом мире. Этот канал доступен только Героям каждые 10 секунд.
MSN Messenger
В Lineage II игроки могут использовать службу MSN Messenger от Microsoft, чтобы общаться с игроками, числящихся в Friends List, как в игре, так и вне игры. Для запуска MSN Messenger нажмите на значок Messenger в нижнем углу окна чата.
Пока вы в игре, вы можете общаться, используя MSN, с другими игроками, зарегистрированными в Friend List, без регистрации MSN. Если же вы используете ваш аккаунт в MSN, ты также можете общаться и с другими пользователями MSN вне игры. При общении через MSN, вы можете пользоваться такими основными функциями, как беседа, приглашение пользователя, смена статуса, но такие функции, как передача файлов или видео общение, будут недоступны.
05 Панель Меню
Статус персонажа - Показывает текущий статус персонажа. В этом окне также можно посмотреть список ваших умений, список возможных действий и все активные задания вашего персонажа.
Инвентарь - Показывает текущее оружие, броню и содержимое инвентаря. Вещи подразделяются на обычные и квестовые, и могут быть помещены в окно горячих клавиш для их более удобного использования.
Карта - Показывает текущее местоположение персонажа. Нажмите эту клавишу для обзора мира с помощью карты, или, если вы в городе, для обзора плана города. Если вы включили функцию "location" в окне квестов, место, связанное с квестом будет отображено на карте.
Система - Открывает системное окно, где вы можете выйти из игры или изменить игровые настройки.
06 Окно группы
Это окно появляется только когда игрок состоит в группе, и оно отображает НР и МР других членов группы. Нажав на это окно, игроки могут легко выделить членов их группы. Также здесь можно посмотреть класс членов группы, магию и другие эффекты, наложенные на них.
07 Компас
Чтобы узнать в какую сторону вы идете, выровняйте стрелку компаса на 12:00. Чтобы легко ориентироваться в игре, тщательно изучите направления компаса. Красный "N" показывает Север и используя ваше положение в центре, вы легко получите информацию о местонахождении членов вашей группы или выделенного персонажа. Члены группы отображаются зеленым цветом, а остальные объекты - красным.


Перед обращением, прочтите Правила и убедитесь, что Ваш вопрос не задавался ранее на Форуме!
Если мы не вмешиваемся в игровой процесс это не значит что мы не видим или не знаем, логи видят все и всех...